Полиграфия в переводах с греческого и немецкого языка означает - «много пишу». Теперь полиграфия является не только процессом печатания, но и сплавом промышленных, а также творческих процессов. Спрос на нее ничуть не падает, даже, учитывая ошеломляющие этапы развития сети Интернет. Наоборот, полиграфия с каждым годом становится все популярнее, потому как печатная форма издания оставляет за собой тепло приложившихся рук. Особенно актуально это для деловых людей и применимо в бизнесе, где важна каждая деталь.

Еще несколько столетий назад визитные кары были доступны лишь аристократам, когда в наши дни, даже школьник, без особых сложностей, может заказать себе визитку. Наиболее популярные виды такой продукции это визитные карты, листовки, буклеты, разнообразные брошюры, эксклюзивные пакеты, папки, приглашения и др..

Очень важная причина, которая заставляет людей предпочитать ту или иную фирму– это доверительное отношение, которое успешно складывается с помощью рекламной полиграфии, создающей очень правдоподобные картины. Большая роль отводится качеству воплощаемой рекламы. Хорошая полиграфическая продукция является визитной карточкой фирмы. Она бывает информационной и рекламной. Рекламная полиграфия относительно дешевая и обладает большой информативностью, не носит навязчивый характер, не раздражает потребителей. Важное достоинство данной рекламы – это возможность эффективной и долгосрочной работы с потребителями. Любой буклет или листовка с необходимой информацией могут храниться сколько угодно.

Примером могут послужить красочные календарики или лифлеты. Многочисленные маркетинговые исследования установили, что наиболее высокий эффект контакта с рекламой бывает перед покупкой товаров. Такой эффект достигается с помощью плакатов, листовок, воблеров, шефтокеров, которыми оснащены места продажи. У полиграфии нет конкурентов, что и является одним из ее важнейших достоинств

Деловая полиграфия

Оформленная в едином ключе деловая полиграфия является неотъемлемой частью фирменного стиля компании, выполняет представительскую функцию – знакомит с компанией, напоминает о ней, задает ее уровень. Ведь часто это первое, с чего начинается знакомство с компанией и ее деятельностью.

ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ

Символ солидности делового человека, способ заявить о себе и о своей компании.

ФИРМЕННЫЕ БЛАНКИ

Необходимое составляющее делового пакета бумаг любой фирмы

БЛОКНОТЫ

Немаловажный элемент фирменного стиля компании. Фирменный блокнот является очень практичным подарком, как для Вас, так и для клиента.

ПАПКИ

Без преувеличения, являются основой фирменного стиля компании. Ее предназначение – хранение ценных бумаг и бланков.

ПРИГЛАШЕНИЯ И ОТКРЫТКИ Пожалуй, самая жизнерадостная из наших услуг. Наши креативные дизайнеры, благодаря своему неутомимому вдохновению, делают изготовление открыток настоящим искусством.

ФИРМЕННЫЕ КОНВЕРТЫ

Фирменные конверты также входят в «Деловую полиграфию» призванную поддерживать общий имидж и бренд Вашей компании. Конверты служат для отправки рекламных материалов, открыток, приглашений, бухгалтерских документов.

ЕЖЕДНЕВНИК

Это отличный рекламный носитель, участвует в создании имиджа фирмы, поддерживая при этом ее корпоративный стиль. Если Вы подарите ежедневник с логотипом Вашей фирмы партнеру по бизнесу, можете быть уверены - Вас не забудут.

Календари

Один из немногих видов полиграфии, который используется не только повсеместно, но и постоянно. Размещенная на календаре рекламная информация дойдет до адресата, будет прочитана. Календарь – это хороший и полезный сувенир, один из самых популярных видов рекламной полиграфии

КВАРТАЛЬНЫЕ КАЛЕНДАРИ

Трудно придумать более удачный сувенир, который вы можете презентовать вашим деловым партнерам. Квартальный календарь в течение всего года будет напоминать о вас.

НАСТЕННЫЕ КАЛЕНДАРИ

Отлично подходят в качестве сувениров или элементов корпоративного стиля компании.

НАСТЕННЫЕ ОТРЫВНЫЕ КАЛЕНДАРИ

Настенные отрывные календари эволюционировали и превратились в современные ежедневники. Однако настенные отрывные календари популярны до сих пор – в таких календарях, оторвав один листок, можно отправить в мусорную корзину сразу целый месяц.

КАРМАННЫЕ КАЛЕНДАРИ

Эти маленькие календари специально предназначены для того, чтобы всегда быть под рукой. Небольшие, но красочные календари этого вида – отличный вариант недорогого рекламного подарка, который будет долгое время служить хорошим напоминанием о любой компании.

ПЛАКАТНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Плакатный календарь – это самый простой вид настенного календаря. Он представляет собой обычный плакат, на котором помимо изображения еще есть календарная сетка. Эти календари являются обыкновенными плакатами со специфическим изображением, то они в полной мере обладают всеми свойствами плакатов.

КАЛЕНДАРЬ «ДОМИК»

Представьте себе календарь-домик или календарь-пирамиду. И мысленно проделайте в них кучу отверстий. То, что у вас получится, и будет календарем-шалашом.

КАЛЕНДАРЬ «ДОМИК» НАСТОЛЬНЫЙ ПЕРЕКИДНОЙ

Настольный перекидной календарь или календарь - домик – лучший бизнес подарок, который будет приносить пользу и напоминать о Вас.

Рекламная полиграфия

ЛИСТОВКИ

Один из самых популярных видов рекламной полиграфической продукции. Они обладают высокой информативностью, наглядностью и прекрасной возможностью отразить преимущества той или иной фирмы во всех красках.

ПЛАКАТЫ

Отличаются от листовок большим форматом и меньшим размером тиражей, а в остальном, они имеют те же преимущества, что и листовки – высокую информативность, наглядность и прекрасную возможность отразить преимущества Вашей фирмы.

ПРОСПЕКТЫ И БУКЛЕТЫ

Довольно популярный вид рекламной продукции, что объясняется такими возможностями, как удобство помещения большого количества информации, а также свобода в выборе стиля оформления.

БИЛЕТЫ И ФЛАЕРА

Один из видов рекламной полиграфической продукции, широко используемый в основном в индустрии развлечений, а также, например в торговле. Флаер с красочным оригинальным дизайном нашей фирмы и скидкой не оставит равнодушным ни одного Вашего клиента.

СТИКЕРЫ

Один из самых современных и популярных видов наружной полиграфической рекламы, и, что самое важное, самый недорогой и эффективный. Их можно размещать в общественном транспорте, на стенах и столбах! И будьте уверены – Вашу рекламу заметит не один потенциальный клиент!

ПЕЧАТЬ НА ДИСКАХ DVD И CD

Хороший рекламный ход, привлекает внимание Ваших парт- неров к записанной на диск информации. Нанесение изображения на диски необходимо для презен- таций новых товаров или услуг, продажи тренингов или конференций, оформление фотографий.

Многостраничные издания

КАТАЛОГИ, БРОШЮРЫ

От привычных книг и журналов их отличает одно: они рассчитаны не на массовую, а на узкую аудиторию и печатаются небольшими тиражами.

ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ

Как и газета, журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций.

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

Должен максимально привлекать внимание потенциальных инвесторов и клиентов, бизнес-партнеров, в то же время официальной и строгой.

Прочая полиграфия

СТЕНДЫ БИЗНЕС КЛАССА POP-UP

Корпоративный мобильный стенд "бизнес-класса". В основе лежит легкая, складываемая по типу "зонтик" алюминиевая несущая конструкция. Популярные размеры: 3х3 (280х230мм); 3х4 (354х230мм). Дополнения: сумка, бокс-трибуна, светильники.

X-БАНЕРА

Самый экономически эффективный метод визуальной рекламы. Ультра легкий, мега компактный, супер дешевый – эти характеристики позволяют Х-баннеру на протяжении многих лет лидировать в рейтинге продаж и результативности рекламных конструкций.