Графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях Производство наружной рекламы включает в себя весь спектр работ, связанных с разработкой эскизов и макетов, установкой и размещением различных видов рекламы, включая монтаж и согласование необходимых документов.
НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Ориентируют покупателей, находящихся на удалении от места продажи и как правило, содержат рекламные предложения (пилоны, стелы, штендеры, сити-лайты, флагштоки).
ФАСАДНЫЕ ТАБЛИЧКИ
Это лицо компании, которое ежедневно видят сотни людей. Первое впечатление о компании складывается именно по фасадной табличке.
ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
Раскрывает основные группы продаваемых товаров и их отличительные свойства, а также применяется для размещения информации об уникальных торговых предложениях.
ШТЕНДЕРЫ
Это небольшой рекламный щит, одно или двусторонний, выполненный в виде раскладного домика. Это самый недорогой и эффективный способ привлечь внимание, рассказать об услугах. Возможно изготовление штендера нестандартной формы.
МАРКИЗЫ, КОЗЫРЬКИ, ОНИНГИ
Важное место в современной наружной рекламе занимают конструкции, совмещающие в себе свойства вывесок и элементов архитектуры, примером которых являются навесы, маркизы, козырьки и пр.
УЛИЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
Понятие уличный указатель или уличная табличка весьма широкое, впрочем как и сфера их применения. Уличные вывески способны носить как рекламный, так и строго информационный характер
ЭЛЕКТРОННЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Светодиодные технологии позволяют красочно и динамично представить имидж фирмы, банка, торговых компаний, концертного зала, а также донести до клиента самую свежую информацию о товарах и услугах.