ОГЛАВЛЕНИЕ

К производству рекламы относятся следующие пункты:

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

narujnaya-reklama

Наружная реклама – сильное оружие в борьбе за внимание аудитории. В наше время наружная реклама обладает широчайшими возможностями. Это лицо вашей компании, поэтому очень важно, чтобы она подчеркивала ваши достоинства и запоминалась.

Виды наружной рекламы:

 

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ

shirokoformatnaya-pechat

Трудно представить современную наружную рекламу без широкоформатной печати. Ведь именно широкоформатная печать позволяет изготавливать рекламу различных размеров - от небольших вывесок до гигантских рекламных конструкций для размещения на зданиях.

Рекламное агентство «АТИС» предлагает свои услуги широкоформатной печати. Условно широкоформатную печать можно разделить на две категории по области применения: это наружная реклама и интерьерная печать.

Интерьерная широкоформатная печать.

Методы использования интерьерной рекламы весьма разнообразны. Это постеры, стикеры, мобильные стенды, мобайлы и многое другое. Интерьерная широкоформатная печать позволяет достичь фотографического качества (разрешение такой печати до 1400 dpi), это важно, так как визуальный контакт происходит на небольшом расстоянии.

Существуют разные виды расходных материалов для интерьерной широкоформатной печати:

  • Полипропилен
  • Полипропилен самоклеящийся
  • Самоклеящийся винил
  • Бумага
  • Холст
  • Банер

Наружная широкоформатная печать.

Широкоформатная сольвентная печать для наружного (уличного) применения используется при долгосрочных рекламных кампаниях. Таким способом печатаются перетяги, рекламные щиты, баннеры, полотна для оформления автотранспорта, витрин и т.д. Такие рекламоносители практически не подвержены внешним воздействиям, поэтому они имеют более долгий (по сравнению с предметами интерьерной печати) срок службы. При необходимости, возможна двухсторонняя печать.

Для достижения желаемого эффекта используются различные расходные материалы:

  • Frontlite (баннер)
  • Frontlite (баннер на подрамнике)
  • Frontlite (баннер, люверсы по периметру)
  • Пленка Oracal серия 641
  • Пленка Oracal серия 8500
  • Брандмауэр (литой баннер повышенной прочности, спайка, прошивка)

 

СУВЕНИРЫ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПА

suvenirs

Сувенирная продукция - это то, что человеку приятно получать вне зависимости от статуса, возраста и пола, то, что делает человека чуть-чуть счастливее. Сувенирная продукция с нанесением логотипа - настоящая «добрая память». В мире бизнеса это воплощено в рекламно-сувенирной продукции, которая через яркие эмоции, хорошее настроение заставляет человека запоминать товар или услугу, в связи с которой получен подарок.

Нами был создан отдельный сайт по сувенирной продукции giftstor.kz, где вы можете ознакомиться со всеми товарами, способами нанесения фирменной символики, условиями заказа и доставки, а также акциями компании.

Разделы сувенирной продукции:

 

ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

poligrafiya

Наиболее популярные виды такой продукции - это визитные карты, листовки, буклеты, разнообразные брошюры, эксклюзивные пакеты, папки, приглашения и др. Очень важная причина, которая заставляет людей предпочитать ту или иную фирму – это доверительное отношение, которое успешно складывается с помощью рекламной полиграфии, создающей очень правдоподобные картины. Большая роль отводится качеству воплощаемой рекламы.

Рекламная полиграфия относительно дешевая и обладает большой информативностью, не носит навязчивый характер, не раздражает потребителей.

Важное достоинство данной рекламы – это возможность эффективной и долгосрочной работы с потребителями. Любой буклет или листовка с необходимой информацией могут храниться сколько угодно. Примером могут послужить красочные календарики или лифлеты.

Разделы полиграфической продукции:

 

ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ

vystovochnyye-prezentatsionnyye-konstruktsii

Участие в выставках и ярмарках очень важно для развития компании. Это шанс заявить о себе, получить выгодные предложения о сотрудничестве и привлечь новых клиентов. Как правило, первое, на что обращают внимание посетители выставки — это внешний вид Вашего выставочного стенда. Грамотно оформленное выставочное пространство по достоинству оценят как конкуренты, так и будущие партнеры по бизнесу.

Виды конструкций: