ОГЛАВЛЕНИЕ

К размещению рекламы относятся следующие пункты:

РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

narujnaya-reklama

Наружная реклама – сильное оружие в борьбе за внимание аудитории. В наше время наружная реклама обладает широчайшими возможностями. Это лицо вашей компании, поэтому очень важно, чтобы она подчеркивала ваши достоинства и запоминалась, но не менее важным шагом будет выбор вида размещения рекламы.

Все преимущества наружной рекламы:

  • Широкий охват аудитории
  • Многократность восприятия
  • Целенаправленность воздействия при грамотном размещении
  • Для наружной рекламы найдется свое идеальное место, которое принесет максимальную отдачу
  • С помощью этого вида рекламы есть возможность сообщить рекламное сообщение работающим людям, автолюбителям, и всем тем, кому некогда смотреть телевизор или читать газеты и журналы
  • Наружная реклама ненавязчива

Специалисты рекламного агентства «АТИС» подберут для вас наиболее эффективный вариант размещения. Благодаря многолетнему опыту наше агентство может предложить своим клиентам выгодные условия по аренде мест под наружную рекламу. Мы готовы к оперативному выполнению проектов различной сложности. Рекламные конструкции могут быть изготовлены по плану клиента, или Вы можете воспользоваться опытом наших дизайнеров. Мы гарантируем и в первом и во втором варианте сотрудничества привлечение внимания покупателей и клиентов к вашим товарам или виду деятельности.

 

РЕКЛАМА НА БИЛБОРДАХ (магистральные щиты 3х6 м.)

bilboard

Билборды или щиты – один из видов наружной рекламы давно зарекомендовавший себя с наилучшей стороны. Этот вид рекламных конструкций является одним из самых распространенных и популярных. Большой площадью рекламной поверхности и соответственно качеством восприятия они позволяют привить потенциальному покупателю узнаваемость бренда, а значит и рассказать о его популярности, ведь насколько известно, чем чаще человек видит один и тот же тип продукции, тем четче у него формируется мнение о популяризации данного товара. Тем более когда масштабность изображения зачастую позволяет передать даже мелкие нюансы.

 

РЕКЛАМА НА ОСТАНОВКАХ

ostanovka

В последние годы реклама на остановках динамично развивается по всему Казахстану. Растет количество рекламных мест, а также разнообразие рекламы на остановках.

Остановки - удачное место для размещения рекламы, т.к. через них проходит большое количество людей. В среднем через одну остановку в Актау проходит около 900-1300 пассажиров в день.

Воздействие рекламы на остановках весьма глубокое, ведь люди рассматривают, читают её порой достаточно долго. Так, время, затрачиваемое человеком на ожидание транспорта, составляет 10 минут. К тому же в этот момент потенциальные потребители находятся в условиях определенного информационного голода.

Реклама на остановках рассчитана как на пассажиров, которые ожидают свое транспортное средство, так и на пешеходов, проходящих мимо, и на людей, проезжающих рядом во всевозможном личном и общественном транспорте.

 

РЕКЛАМА НА БРЕНДМАУЭРАХ

brendmauer

Один из самых эффективных видов наружной рекламы. Брэндмауэр – это полноцветные изображения больших, нестандартных размеров, размещающиеся на фасадах домов или любых других строений.

Такое позиционирование делает их доминирующим объектом по отношению к другим видам рекламных конструкций, благодаря чему реклама на них попадает в поле зрения большой аудитории потенциальных потребителей, а рекламное послание читается на большом удалении. Все предлагаемые места имеют подсветку в ночное время суток, что дополнительно влияет на положительное восприятие размещаемой рекламы.

Печать брэндмауэра осуществляется на литом сверхпрочном банерном полотне.

 

РЕКЛАМА НА АВТОБИЛБОРДАХ

reklama-na-avtobilbordah

Среди всего многообразия методов активной наружной рекламы мобильный билборд является одним из самых перспективных, многообещающих и эффективных инструментов. Мобильный биллборд представляет собой массивный двусторонний рекламный щит 3×6м с галогеновой подсветкой, размещенный на автомобиле вместо кузова.

Использование автобилбордов в корне меняет традиционные представления о рекламной стратегии, основанные на принципе пассивного информирования потенциального потребителя о товарах и услугах. Оборудованный мобильным билбордом автомобиль может круглосуточно перемещаться по всему городу или по заранее определенному маршруту, останавливаясь в любом месте, благодаря чему в десятки раз увеличивается информационный охват целевой аудитории, а рекламной площадкой становится весь город. Сама нетривиальность такого подхода к рекламе неизбежно привлекает внимание прохожих и автомобилистов, что является однозначным преимуществом перед стационарными рекламными щитами и вывесками.